Помощь и поддержка

Помощь по продуктам

Это не представляется возможным. Игры, приобретенные или арендованные покупателями, не подлежат возврату или обмену в случае, если игры были получены.
В нашем магазине работает система оповещения о поступлении товара! Для использования необходимо зайти на страницу товара, имеющего статус "Скоро" или "Закончился", нажать на иконку конверта, расположенного рядом с таким статусом и подписаться, указав желаемый почтовый адрес для получения уведомления о поступлении товара в магазин.

После приобретения можно передать полученный аккаунт, но просим принять во внимание, что нужно соблюдать правила активации..

Информация отображается на странице игры, смотрите блок "Особенности"
После оплаты вы должы связаться с нашими работниками посредством чата, и они с радостью выдадут вам данные от аккаунта.
Нет, магазин осуществляет продажу только лицензионных аккаунтов и дополнений к ним!
У нас нет информации по дате поступления данного товара. Если данный товар имеет страницу в нашем магазине со статусом "Закончился" или "Скоро", то зайдите позже.
"> Мы продаем игры которые были куплены в российском и украинском PS Store, если игра была озвучена, выбор Русского языка будет доступен.

Помощь по оплате

Выберите игру, перейдите на страницу оформления заказа и увидите полный список доступных способов оплаты.
Да, магазин принимает к оплате и евро, доллары, гривны и рубли.

Полностью безопасно! За конфиденциальность получаемой информации несет ответственность магазин и агрегатор платежей Interkassa, а списание средств производится только на указанную стоимость выбранного товара при оформлении заказа.

А также, оформить заказ невозможно, если у владельца банковской карты не подключена защита 3D-Secure, оберегающая как магазин, так и покупателя от кардинговых мошенников!

Решения проблем